МГАВМиБ им. К. И. Скрябина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МГАВМиБ им. К. И. Скрябина » Остальные незатронутые темы и пожелания по форуму » Будущим ветеринарам от студента МГАУ-ТСХА им. Тимирязева.


Будущим ветеринарам от студента МГАУ-ТСХА им. Тимирязева.

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Привет всем. Я не студент академии. Хотел поступать в 2003 году, но так случилось, что поступил в академию имени Тимирязева (откровенно говоря об этом уже пожалел). Сейчас учусь там на четвертом курсе, но смысл не в этом. Курс общей ветеринарии прошел, и я по этому поводу сделал короткий забавный мультик (минуты полторы) естественно с "ветеринарным уклоном", поэтому кроме будущих ветеринаров его навряд ли кто поймет и оценит. Вот и получается, что времени и сил потратил довольно много, а показать толком и некому. Поэтому если кому интересно, напишите e-mail, и я вам его по частям вышлю (потом соберете через Total comander и посмотрите), ну а если не интересно - все-равно спасибо.

0

2

Залей лучше на рапиду,ифолдер,ютуб или есчо куда-нить.А сюда ссыль выложи.Кому надо-скачает\посмотрит=)

0

3

Спасибо за подсказку, чего-то я сам до этого не допер. Все-таки четыре года в сельхозе убивают мозг  :ulybka: Ссылка: http://ifolder.ru/1779984

0

4

Гы)))))))прикольно)))

0

5

Хорош мульт! И со смыслом ) Что ж - ждем продолжения)))

0

6

Кому понравилось, вот еще в продолжении коровьей темы: http://ifolder.ru/1784444
Всем спасибо.

0

7

Кстате че то не спросила))а че сразу тока будующим ветеринарам?А как же будующие коллеги зоотЭхники? :crazy:

0

8

А я чего-то и забыл, что у вас тоже на зоотехников готовят, поэтому естественно и им тоже.
На самом деле у моих "Будущих коллег" (в смысле тех, кто со мной учится) мультики эти никаких особых эмоций не вызвали.
Рад, что здесь хоть кому-то понравилось.
P.S. Я сам по специализации кинолог, поэтому всем кинологам отдельный респект.

0

9