МГАВМиБ им. К. И. Скрябина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Первокурсникам сюда!

Сообщений 1 страница 30 из 137

1

Предлагаю в этой теме попробовать пообщаться друг с другом тем кто только что поступил, познакомиться, может найти людей, разделяющих твои интересы, желательно писать имя, фак, группу и любимые занятия (я думаю так будет интересней..), в общем вам решать!

0

2

А, забыл! Меня зовут Влад, я учусь на ТЭСе, катаюсь на BMXе(недолго), люблю путешествовать, пиво, интернет и свою морскую свинью

0

3

Ой, типа...сайт знакомств...ну ладно...меня зовут Лена, ФВМ, люблю гулять на природе, читать приключенчиские книги , весело проводить время с друзьями, свой мобильник! ( не расстаюсь с ним почти никогда ) оч. люблю китайскую кухню...мммм, животных ( к песчанкам у меня вообще страть какая-то!)- лошадок! А так же много всего, солнце, тепло, мореееееееееее обожаю....=)
ииии, оч. приятно, Владик =)))    :aikido:

0

4

Мурзик, приходи на встречу форума! Там все и пообщаемся!

0

5

вот-вот...-=))))))))))))

0

6

Где встреча? Когда? С радостью приду)

0

7

sDiablo, ТЭС, эээ.... интет, ася(почти всегда онлайн), девушки;) SlipKnoT, Rammstein, есть днев на ли ру(ник такой же). Вчера нес флаг ТЭСа. Мож кто помнит))

0

8

О встрече смотри в графе" Встреча форума"!

0

9

Не встреча форума а предлагаю открыть страницу знакомств. :crazy: А стариков значит сюда не пущают)))) Так сказать кому до 18)))?

0

10

МНЕ!

0

11

Я не о том)))

0

12

Привет!)мя зовут Наташей (ну или кто стоял рядом с нашей группой наверное слышали, что я откликаюсь на "ЖИВОООТНОЕ!"), ФВМ, 12 группа...
Увлекаюсь ролевыми играми...потихоньку "взрослею" и перехожу на историческую реконструкцию))) Лучник.
Еще кручу пои! начала недавно, но уже заболела этим так же как и луком)

Надеюсь, что в инсте я не одна такая))):crazy:

А еще я алисоман! но слушаю, кроме Алисы, еще много чего) в основном метал

0

13

Гадя Петрович Хренова написал(а):

Я не о том)))