МГАВМиБ им. К. И. Скрябина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МГАВМиБ им. К. И. Скрябина » В помощь студенту » Перевод в МГАВМиБ из РУДН, возможно ли?..


Перевод в МГАВМиБ из РУДН, возможно ли?..

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Я учусь на аграрном факультете РУДН на 2м курсе, по специальности "ветеринария", на дневном отделении.
Последнее время понимаю, что зоотехния меня интересует больше, и хотелось бы развиваться дальше именно в этом направлении (скорее всего пушное звероводство либо охотоведение).
В моем университете на зоотехнию мне никак не перевестись, тк 1 и 2 курса у нас теперь нет (специальность хотят ликвидировать), а на сразу на 3й меня не возьмут.

И так, мой вопрос - есть ли вообще возможность перевеститсь в Скрябинку из другого универа, на дневное (и надеюсь, бюджетное) отделение? Каковы условия?
Объясните, пжлст, если кто знает.

0

2

Ну хоть кто то хочет к нам)))) ну первое что нужно чтобы на первом или втором кусре были бюджетные места... поэтому вам по любому нада в деканат позвонить узнать... еще доздайте сессию вот эту зимнию у себя. вам еще нада будет взять академическую справку с часами и экзаменами и зачетами у себя в деканате, чтобы сверить учебные планы, чтобы досдать у нас то чего может у вас не быть. вот телефон деканата нашего: 377-93-91 напишите потом что вам там сказали))) но на бюджет тока в том случае конечно если будут свободные места... а так либо ждать пока появятся...вдруг кого нибудь отчислят.... а еще охотоведения пока у нас нет.

0

3

спасибо =) буду узнавать....

оффтоп: а что, прям так никто не хочет?..) мне всегда казалось наоборот стремятся попасть, а потом уж к нам, коль не получилось...

0

4

на зоотехнический нет...стремятся на ветеринарный

0

5

ЗАЧЕМ??????????????????????????? Из РУДНа??????????????????????????

0

6