МГАВМиБ им. К. И. Скрябина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МГАВМиБ им. К. И. Скрябина » Вопрос - ответ » Ваши вопросы


Ваши вопросы

Сообщений 1 страница 30 из 545

1

Уважаемые Абитуриенты! Здесь Вы можете оставлять свои вопросы, которые будут рассмотрены, и в ближайшее время опубликуется ответ.

0

2

Я учусь на 4 курсе в Санкт-Петербургской академии вет.мед. Я хотела бы узнать о возможности перевода в вашу академию. Возможно ли это, если да, то как. И на какой факультет, в нашей академии 2 факультета-ветеринарный и вет сан экспертизы, а также специализации по болезням мелких животных и лошадей.

0

3

Вам понадобится академическая справка. Если программа будет совпадать то, по идее, можете и перевестись, но сначала вам надо всетаки связатся с деканатом вет.фака, лучше позвонить Тел.(095) 377-85-69, 377-85-67

0

4

Не могли бы вы мне помочь. Я бы хотела получить ветеринарное образование как второе высшее после того как закончу Тимирязевку. Сколько лет придёться учиться? Есть ли возможность учиться на вечернем? И нужно ли для поступления после оконченного высшего по специальности зоотехния сдавать какие-нибудь вступительные? И есть ли возможность получать второе высшее учась на 4 курсе? Я знаю что у нас в академии так можно.

0

5

kaena Нет, вступительные экзамены сдавать не нада. А вот скока учится надо точно не знаю. Но года три точно. А вот на счет получения высшего образования на 4 курсе было такое когда то... но сейчас восновном, вроде поступают, только после окончания первого образования.

0

6

Привет :)
Есть вопрос!

Если есть идея поступить на второе высшее в вашу академию на вечорку, а первое образование - гуманитарное, сколько учиться?
Те же 5 лет?

И, кстати, может, подскажите, где указана стоимость обучения?

0

7