Для дальнейшего успешного развития бизнеса на рынке кормов для домашних животных компания Nestle приглашает целеустремленных выпускников для участия в конкурсе на вакансию специалиста по работе с клиентами.
Обязанности:
Обеспечение бесперебойной работы "горячей линии" (спец. выделенных телефонного канала и электронного адреса), прием и регистрация информации, поступающей на горячую линю (благодарности, рекламации, отзывы, пожелания) относительно качества услуг, продукта, работы сотрудников в регионах и партнеров от клиентов (абонентов).
Консультирование клиентов по вопросам, касающихся продукта и оказываемых услуг.
Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, принимаемых мерах  по устранению проблемных причин обращения.

Требования:Навыки ведения переговоров по телефону
Ветеринарное, медицинское или биологическое образование
Знание офисных программ
Базовые знания английского языка
Стрессоустойчивость

Условия:
Работа в районе ст. м.Павелецкая;
Временный трудовой контракт (перспективы развития в штате компании);
Медицинская страховка,
Страхование жизни,
Компенсация за питание;
График работы с 9 до 18 (пн-пт).

Для участия в конкурсе присылайте Ваше резюме по электронной почте: Elena2.Komissarova@ru.nestle.com.  С более подробной информацией Вы сможете ознакомиться по телефону +7(495)651-88-02 (Елена Комиссарова).

Отредактировано Elena Komissarova (26-06-2008 14:49:44)