МГАВМиБ им. К. И. Скрябина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МГАВМиБ им. К. И. Скрябина » Опросник » Что делать с действующими модерами?


Что делать с действующими модерами?

Сообщений 1 страница 30 из 58

Опрос

Что делать с действующими модерами?
Всех оставить

22% - 2
Сместить MustDie

11% - 1
Сместить kuzya

11% - 1
Сместить Тигру

11% - 1
Сместить alhajoth

11% - 1
Всех сместить с постов

11% - 1
Другой вариан ответа (обосновать)

22% - 2
Голосов: 9

1

Уважаемые пользователи, в связи с неоднакратно поднимавшимися упреками по работе модеров на сайте открыватеся данный опрос. Голосование необходимо для создания оптимальных условий на форуме, возможно для полной замены модерского сотава и привлечения новых модераторов. Для воцарения мира и покоя.

                                                                                               С уважением от Модеров.

0

2

Даже не знаю, пока я новичок, не знаю как кто работает, но буду голосовать за большинство.

0

3

отличное голосование, можно все пункты сразу выбрать) мне понравилось. мое мнение, что надо кого то одного уволить, не важно кого

0

4

Сделано для того,что может кто-то хочет 2-х модеров убрать или трех,поэтому можно выбрать

0

5

а я то дура не догадалась)

0

6

Novaya
тогда голосуйте - вон например другой вариант ответа (никто не считает вас дурой - не стоит так о себе негативно думать)

0

7

я уже проголосовала, как и написала выше за все сразу. и свое личное мнение по вопросу написала там же)

0

8

Novaya
хы - я то думаю что случилось  :lol:
уж не полетел ли форум опять :rofl:

0

9

MustDie написал(а):

не стоит так о себе негативно думать

ну я так и не думаю на самом деле

0

10

MustDie
вот на этот косяк я сразу и хотела обратить всеобщее внимание, проголосовала я одна, а как будто 7 человек сразу, процентное соотношение по любому кривое будет

0

11

Novaya
ну косяка не будет, если больше никто так голосовать не будет